Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

За грязные номера лишают прав. Кто против и почему

1516170787

За грязные номера лишают прав. Кто против и почему

Подключение к Яндекс такси предполагает поездку к заказчику не всегда по гладко выбритому автобану с зеленым газоном и яркой разметкой. Порой таксистам приходится пробираться по грязевым кучегурам; и само собой разумеется, что и сама машина и номера на ней становятся невероятно грязными. А отмыть грязь сразу бывает не всегда возможно. Но за грязные автомобильные номера КоАП презентует водителям штраф в размере 500 рублей.

В новом его проекте четко оговаривается штраф за грязные номера в сумме 5000 рублей, а также лишении прав на срок от 1 до 3 месяцев. И вот если по первому пункту возражений нет, то по второму намечаются серьезные разногласия.

В частности ОНФ (общественный народный фронт) обратился напрямую в министерство юстиции РФ с категорическим несогласием по данному пункту. Активисты ОНФ считают подобное наказание за грязные номерные знаки не совсем правильным и адекватным по соотношению к нашей российской действительности. Небольшое дополнение: лишать прав намереваются за повторное попадание в штрафную сборную с грязными номерами.

Стоит так же отметить, что ОНФ не агитирует за то чтобы совсем закрыть глаза на автомобили с грязными номерами. Водителей следует призывать к порядку. Но не таким неадекватным способом как лишение прав.

По-мнению активистов фронта, таким образом, большая часть автомобилистов в определенный период года станет вынужденно пешеходами. Как мы все знаем, зимой и в межсезонье наши дороги все до единой превращаются в грязевую топь. Скверная погода, снег вперемежку с грязью и лужи со сто процентной гарантией сделают грязными все автомобильные номера. И как бы водители не старались, полностью соблюсти данное правило будет невозможно.

Вообще данная статья КоАП в зимнее-осенний период делает любого водителя правонарушителем. Причем заметим абсолютно без всякого злого умысла. А теперь представьте, что сильно ретивые автоинспектора и судьи просто возьмут и впаяют шоферу вторую часть штрафных санкций. Отправят его в пешую прогулку.

Получается, вторая часть Кодекса об административных правонарушениях противоречит с логикой и здравым смыслом. Наказывать, как считают представители ОНФ, следует, но не таким радикальным способом. И вообще что - то надо решить с грязью на наших дорогах.