Volkswagen возродит легенду
Volkswagen возродит легенду
Любя всей душой, автомобили и подключение к Яндекс такси многие водители, тем не менее, мало что слышали о легенде Америки 60х-80х годов внедорожнике International Harvester Scout. А между тем, этот серьезный «автомашин» в свое время был весьма и весьма репутационным и хорошо конкурировал с не менее знаменитым внедорожником Jeep.
Девятнадцать лет этот легковой трактор был любим и кохан всеми автомобилистами Америки, пока в 1985 году что-то не сломалось в деловой душе его производителя (выпускавшего помимо International Harvester Scout еще грузовые машины и сельхозтехнику) и он не ликвидировал под ноль свое производство. Остатки имущества были распроданы с молотка, а легенда американского автопрома была благополучно забыта.
Новые собственники производства стали выпускать грузовики и автобусы (которые делают до сих пор) переименовав их из International Harvester в Harvester International (вроде как тоже самое, но в другой концепции), а за производство внедорожников даже и думать забыли. Но истинные автолюбители нет-нет, да и вспоминали добрым словом практически неубиваемый транспорт.
Это ли или что-то иное заставило пару лет назад нынешних хозяев легендарной марки Scout продать права на нее концерну Volkswagen. Но уже в процессе переговоров о сделке было понятно, что сделано это было не случайно. Только истинную причину Volkswagen предпочел скрыть до поры до времени. И известна она стала только сейчас.
Немецкий концерн, помня о былых заслугах и огромной популярности знаменитого внедорожника, решил вдохнуть в него новую жизнь. Для именно этих благородных целей в проект возрождения было инвестировано более 1миллиарда долларов. Если идея нигде не застопорится, то выпуск эпического Scout начнется через четыре года. Концерн настроен на ежегодную продажу 250 000 экземпляров машин. Печалька только в том, что автомобиль будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка Соединенных Штатов.