Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

В чем проблема, брат?

1516170787

В чем проблема, брат?

Сила, как известно в правде, а правда – она расковыривает загвоздку проблем. Уф! Накаламбурили!

Ладно, скажем проще. Как только появились электромобили, так сразу появилась проблема с их эксплуатацией связанная с нужным количеством необходимой для их работы инфраструктуры. Однако время шло, отрасль развивалась, электромобилям все чаще и громче стали петь хвалебные дифирамбы, превознося их огромную потенциальную надежность и доступность эксплуатации и сейчас зарядить «электричку» можно на практически любой АЗС. Даже подключение к Яндекс такси уже в одном шаге от принятия в штат электромобилей. И все это хорошо.

Но есть у электромобилей все, же одна даже не проблема, а проблемища связанная с возможностями их рабочих источников – аккумуляторных батарей. Если возникает необходимость замены аккумулятора электромобиля, то от его стоимости волосы зашевелятся даже у внутренней подкладки денежного портмоне. Как оказалось, цена этих батарей не сопоставима по цене с аналогичными автомобилями, работающими от двс.

Стоимость замены аккумуляторной батареи, например, у электромобиля Tesla Model S обойдется его владельцу в примерно 21 тысячу долларов, электричка Volkswagen-e-Golf заберет из кошелька 24 тысячи долларов, а Tesla Model 3 бюджетно оттяпает со своего владельца 16800 долларов. И при этом, средне-рабочий ресурс батарей этих машин составляет порядка двухсот тысяч километров пробега, а ресурс подержанного электромобиля и вовсе может быть похож на русскую рулетку.

За такие деньги вполне себе можно прибарахлиться не самым отстойным подержанным автомобилем работающем на классическом бензиновом двигателе. Так что, собираясь, стать владельцем новомодной автомобильной игрушки, следует хорошенько подумать: хватить ли у вас средств на ее техническое обслуживание.