Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Секреты работы в Яндекс такси

1516170787

Казалось бы – регистрация в Яндекс такси прошла успешно, автомобиль оклеен новой яркой брендировкой, вы весь такой с иголочки одетый мачо – а работа не идет, и заработка нет. В чем причина? Причина в незначительных нюансах, которые вы как новичок не учли, упустили.

Вы упустили из виду комфорт и безопасность свой и своих пассажиров. Нет, правила дорожного движения вы знаете, ездите аккуратно и смартфон, на который забит таксометр Яндекс у вас новый последней модели. Но.

В момент выполнения заказа вам позвонил друг, и вся работа таксометра ушла в тираж. А это время, деньги, нервы. Заведите себе еще один телефон исключительно для сторонних звонков, а стильный смартфон оставьте для работы – «вот тогда дети и не станут пропадать»).

Установите рабочий смартфон на автомобильный держатель – так удобнее. Документы держите вместе в пластиковой папке – так тоже удобно. Приобретите светоотражающий жилет – пригодится в случае ЧП.

Пассажир платит наличкой, а у вас нет сдачи и тормозите у ближайшего магазина гоните пассажира или идете сами разменять крупную купюру. Хм. Это небезопасно. Всегда держите несколько бумажных полтинников и горсть мелочи на сдачу. И пассажир доволен и вам хорошо: не надо лишний раз суетиться. И помните: уважение клиентов дорогого стоит, поэтому всегда (!!) давайте сдачу при наличной оплате.

Перед каждым выездом проверяйте комплектность машины и ее работоспособность. Ведь вроде бы, вчера ваша ласточка отлета хорошо, а сегодня – забарахлила и надо ж такому случиться в момент заказа. Вам придется отменить его, а пассажиру ожидать, а это влияет на ваш водительский рейтинг.

Определите для себя график работы. Понятный и удобный. В нем обязательно должно быть время на перерыв и обед. Удобный четкий график это первый флюгер, что на вас можно положиться, да и постоянные клиента (которые обязательно появятся) будут знать, когда вас можно вызвать на маршрут.

Секреты хорошей работы в такси Яндекс просты:

  • Чистый, опрятный водитель и автомобиль (внутри и снаружи)
  • Забота о багаже пассажира: помощь в размещении в багажник и выемки; багажник чист и доступен для багажа
  • Жменя леденцов, пачка влажных и сухих салфеток, пара бутылок питьевой воды, небольшая игрушка и тихая ненавязчивая музыка – пассажиры оценят на ура
  • Аптечка. Аптечка должна быть! И помимо перевязочных материалов и антисептика не лишним будет положить в нее таблетки от кашля и от больного горла, таблетки или сироп от температуры с набором одноразовых ложек, настойки пустырника и валерианы, блистер анальгина или спазгана и что-нибудь от диареи

И, если вы везете пассажиров с ребенком, никогда не вмешивайтесь в процесс воспитания родителей своего дитяти. В исключительном случае предложите дать им совет. В особо исключительном везите до ближайшего поста ДПС.