Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Правила поведения в обществе. Беседа

1516170787

Правила поведения в обществе. Беседа

Подключение к Яндекс такси не вращается исключительно в плоскости умения управлять автомобилем. Водители, как и все люди, живут в обществе, где помимо таланта вождения машиной ценится умение хорошего общения с людьми. Очень важно не только грамотно говорить и быть душой компании, но и уметь правильно, а в некоторых случаях и продуктивно вести беседу. Это - большое искусство.

Люди, с которыми нам всем приходится общаться – совершенно разные. И темы, которые мы затрагиваем в разговорах с собеседниками тоже разные. Можно не знать ни одного языка или знать их дюжину но если вы не умеете правильно вести диалог вас можно назвать невоспитанным человеком.

Первые два правила хорошей беседы это приветствие и бранные слова. Разумеется, есть профессиональный сленг; и есть ситуации, когда без матерного слова трудно достичь положительного результата в каком-либо действии. Но сейчас мы говорим о беседе культурноразвитых индивидуумов. Вы же не будите, садя в такси пассажиров обрушивать на них матерную речь? А любая беседа начинается со слов приветствия.

«Как поживаете?», «доброе утро (день, вечер)!», «как ваши дела?» или просто «здравствуйте». Беседуя с человеком, не стоит затрагивать или развивать темы, которые могут быть неприятны. Не следует хорохориться перед собеседником или обсуждать чужие проблемы, если только вы не собираетесь их разрешить.

Помните, что ваши вкусы и ваше мнение могут кардинально не совпадать с мнением оппонента. Не стоит из-за этого заводиться, и затевать яростный спор. Не стоит начинать беседу с философских умозаключений, глубоких жизненных размышлений или глобальных вопросов социального бытия. Банально-классическое начало беседы это погода животные кино литература.

Не обрушивайте на собеседника поток информации, даже если вы являетесь в каком-то вопросе большим специалистом. Учитесь дослушивать человека и выслушивать его мнение. Не высмеивайте вашего визави, если его мнение ошибочно или смешно или он одет в несоответствии с вашим регламентом.

Учитесь говорить. Очень сложно вести беседу с тем кто «двух слов связать не может»: мямлит, запинается или отвечает некорректно. Но будьте терпеливы, если видите что вашему собеседнику сложно разговаривать из-за особенности здоровья или речи.

Не влезайте в чужую беседу и, особенно в тему, в которой вы ничего не понимаете. И да прежде чем вы зададитесь планом убедить в чем-то своего опонентна, позаботьтесь о весомых доказательных аргументах.