Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Почему дальнобойщики не выключают двигатель своих машин

1516170787

Почему дальнобойщики не выключают двигатель своих машин

Основное правило автозаправочных станций - заправляя машину, следует отключить ее двигатель. Это правило знают все водители. В том числе и те, которые оформили тариф «грузовой» в Яндекс. Но часто и густо на АЗС можно наблюдать удивительную картину как огроменная фура минут 20-30 стоит на заправке с включенным мотором, словно ей закон не писан. Получается что водители – дальнобойщики игнорируют одно из основных требований АЗС? Почему?

Оказывается, у них есть на то веские основания.

Тормоза. Фуры оснащены пневматической тормозной системой. Это означает, что если двигатель отключается и компрессор тормозной системы. При вторичном запуске двигателя системе требуется некоторое время, чтобы накачать воздух и обеспечить тормозам функциональность работы.

Экономия. Старые фуры затрачивают на запуск двигателя больше топлива, чем, если бы они работали на холостом ходу. Поэтому «палить» дизель при стоянке им, гораздо выгоднее.

Забота. Сам процесс остановки, а затем быстрого повторного запуска мотора весьма не красиво влияет на сам мотор и ускоряет износ подшипников.

Стартер. Водители-дальнобойщики стараются сохранить ресурс стартера. Это особенно актуально для фур предпенсионного возраста и для тех, которые имеют уже некоторые неполадки. Опасаясь, что быстрая манипуляция «вкл» - «выкл» двигателя приведет к тому, что машина вообще не заведется, водители считают за лучшее не глушить мотор во время заправки.

А еще это привычка и желание сохранить тепло в салоне.