Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Перекаченные шины – экономическое благо или бестолковый урон?

1516170787

Перекаченные шины – экономическое благо или бестолковый урон?

Подключение к Яндекс такси это дополнительный заработок для автомобилиста. А перекаченные на несколько атмосфер автомобильные шины это неплохая экономия топлива. Каждый автомобилист знает эти два проверенных способа дохода в бюджет. Но так ли это? Ведь согласитесь, весьма заманчиво путем обычной перекачки автомобильных шин сэкономить некую сумму денег на покупке топлива?

С этой шинно-топливной экономией как оказывается не все так просто. И если мы изучим обратную сторону этой блестящей медали, то некоторым водителям напрочь перехочется использовать подобную логистику.

Для начала вспомним, что давление в шинах очень важно для комфортного и безопасного движения автомобиля; и не зря автопроизводители оговаривают каждый его нюанс в зависимости от целого ряда обстоятельств. Вспомним так же и о том, откуда пошла эта «мулька» о пользе перкачаных шин. По наблюдениям шоферов с большим водительским опытом твердое колесо хорошо катится по дороге и имеет минимальный залом в нижней боковой своей части. Польза и улучшение аэродинамических качеств машин с перекаченными колесами видна только при повышении давления не менее чем на 0,5 бар.

Ну а теперь обо всех плюсах и минусах поочередности.

  1. Перекаченная шина и диск более надежно защищены от повреждений на некачественных дорогах
  2. Более грубая перекачанная покрышка при грубом ударе о препятствие только немного сомнется, а колесный диск не цепляет асфальт, разрывая резину
  3. Экономия топлива на 1,5 – 2 %, если движение машины идет на средней скорости 90 -120 км/час
  4. Лучше динамика движения автомобиля.

Недостатками перекаченных шин будут:

  1. Так называемый «деревянный ход, « при котором вы движетесь на машине так, словно дрова везете. И это не случайно, так как именно правильно накачанная шина берет на себя значительную часть удара на неровной дороге
  2. При перекачанной шине рисунок протектора изнашивается достаточно быстро
  3. Жесткие колеса всю вибрацию и удары на дороге передают подвеске и рулю управления, которые в свою очередь быстро изнашиваются
  4. Покрышки с ненормальным давлением имеют не полный контакт колеса с асфальтом, из-за чего машина плохо слушается руля, а тормозной путь становится гораздо длиннее.

Вот же сравнивая плюсы и минусы перекачанных шин можно назвать от этого действия только одну пользу – защита колеса при движении по плохому дорожному полотну.