Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

От трехколесной скамейки к высоким технологиям. Важные вехи в создании автомобиля. Часть 2

1516170787

От трехколесной скамейки к высоким технологиям. Важные вехи в создании автомобиля. Часть 2

С началом развития металлургической промышленности и с появлением в нашей с вами жизни возможности подключиться к Яндекс такси, автомобильные кузова выполнялись исключительно из стали. Хотя Яндекс такси никак не влияло на развитие автомобилестроения, тогда как развитее автомобилестроения сильно сказалось на Яндекс такси. Возьмем хотя бы тот же кузов.

До начала 50х годов прошлого века, в производстве машин использовали исключительно сталь – металл тяжелый, придающий машинам грузность и сильно стопоривший их динамические показатели в движении. Так было, пока сотрудники компании Chevrolet не создали первый кузов из легкого, но прочного материала стекловолокно.

Дисковые тормоза впервые заработали в 1955 году на французских автомобилях Citroen DS. Хотя придуманы были англичанами в далеком 1902 году. В этот же 1955 год первой серией вышел автомобиль с прямым впрыском топлива.

А такой привычный многим современным автомобилистам круиз-контроль так же был придуман не в наши дни, а в конце 50х годов. Создал его американский инженер компании Chrysler Ральф Титер. А первым автомобилем с этой удобной фишкой само, разумеется, стал Chrysler Imperial.

Самые первые автомобили колесили по просторам земного шара без какой-либо страховки, пока в 1949 году не появились первые ремни безопасности, фиксирующие водителя вокруг талии. Неудобно и стремно, но хоть что-то. А то, чем пользуются нынешние водители, появилось благодаря шведам в 59 году. Удобные со всех сторон трехточечные ремни безопасности впервые были опробованы на шведских Volvo. Интересно еще и то, что шведы позволили абсолютно всем производителям машин пользовать свое ноу-хау совершенно безвозмездно.

Шестидесятые годы были бедны на появление автомобилестроительных знаковых прорывов:

  • В 1962 с легкой руки инженеров Oldsmobile все легковые автомобили оснастились турбокомпрессором
  • А 1966 год добавил комфорта водителям в виде сидений с подогревом. Правда, в то время подобной опцией могли воспользоваться только ну очень богатые люди.

Развитие автомобильных технологий продолжалась.