От 1935 до 2021. История одного Opel
От 1935 до 2021. История одного Opel
Ретро автомобили становятся все более популярными. Раритетные машины периода до 1940 года во многих странах признаны экспонатами культурной и исторической ценности. Безусловно, подключиться к Яндекс Такси на таком автомобиле вряд ли получится (а жаль), но полюбоваться красотой такой машины очень даже возможно. Владельцы и фанаты подобных экспонатов знают о своих автомобилях практически все. А некоторые заходят настолько далеко, что прослеживают полную историю своих моделей. Так сказать от момента съезда с конвейера и до наших дней.
Именно такую историческую работу проделал владелец автомобиля Opel 2,0 L. Данный автомобиль начал производиться в 1935 году в немецком городе Рюсснльхайме. Сама машина выпускалась как в 2х дверной, так и 4х дверной модификациях общим количеством 4051 экземпляров.
Авто о котором идет речь это двухдверный четырехоконный кабриолет. В начале 1935 года его приобрела одна зажиточная немецкая семья сведенья о которой, история не сохранила.
В 1945 году, когда закончилась ВОВ (1941-1945 гг.) и советские войска вошли в поверженную Германию, автомобиль в качестве трофея попал в Советскую Одессу. Первое послевоенное время машина разъезжала по городу, а затем была благополучно отправлена на стоянку в гараж. Пока его по чистой случайности в 80е годы не заметил реставратор и историк из города Днепропетровска (УССР).
В конце 90х годов раритетное авто приглянулось другому любителю исторических автомобилей. Новый владелец по имени Алексей, выкупив ретромобиль, провел ему кардинальную диагностику и реставрацию. Он вернул ему первоначальный вид на 90% и стал использовать его в качестве «автомобиля выходного дня».
2019 год. Opel 6 2.0 L вновь сменяет своего хозяина который увидел его и влюбился на одной из выставок ретротехники. Новый владелец полностью восстановил аутентичность автомобиля. Он отреставрировал руль, взяв за его основу руль от Opel KadettK38 (он же Москвич 1946 года), нашел и установил родные диски стекло, приборы контроля и фары – для чего пришлось использовать соответствующие аукционные площадки.
Сегодня машина не стоит в гараже, а активно эксплуатируется в различных автофестивалях.