Мой первый автомобиль
Покупая свой первый автомобиль, на что вы обращали внимание? Наверняка учтено было не только техническое состояние автомобиля, но и выборка по ценовому сегменту. И это правильно. Но как показывает практика это далеко не все что следует учесть, выбирая свой самый первый автомобиль. Потом вы научитесь выбирать то, что надо именно вам и примите решение зарегистрироваться в Яндекс такси; но именно сейчас выбирая свой самый первый автомобиль, кроме цены и качества стоит учесть и ваши собственные потребности.
Типы кузова.
Кабриолет (родстер). У него складывающийся верх и возможен только один ряд кресел.
Купе – двухместный автомобиль с двумя дверками, минимумом комфорта в салоне и со спортивной направляющей. Удобен для вечеринок, свиданий вдвоем и для понтов по городу.
Пикап – помесь небольшого грузовичка с внедорожником с хорошим багажным отсеком, в котором поместится табун коней. Удобен для загородных и туристических вылазок. Основные недостатки: большие габариты самой машины и внушительное ею потребление топлива.
Кроссовер – автомобиль подходящий и под городские/пригородные дороги и под загородные дороги с небольшим бездорожьем. Если вы любите путешествовать по стране, то эта машина именно для вас.
Внедорожник – легковой танк с повышенной проходимостью. Эта машина вывезет вас и из снежных катаклизмов и из грязевого болота и из больших луж. Большие габариты, высокий клиренс и высокая надежность.
Минивэн. Машина идеальна для водителя с высоким ростом и для большой компании или семьи. В ней предусмотрен третий ряд раскладывающихся сидений (в сложенном состоянии они в разы увеличивают объем багажника).
Седан. Этот тип автомобиля может быть как с тремя, так и с пятью дверьми. У него два ряда кресел и вместительный для самого нужного багажник; удобен для езды по городу и для загородных путешествий на дальние расстояния небольшой компанией.
Хэтчбек – это почти тот же седан, но с более удобным и вместительным багажником. В его недрах спокойно поместиться большой объемный груз. Такая машина идеальна для тех, кто помимо вместительного салона хочет получить еще и вместительный багажник.
Теперь о коробке передач. Все они, в общем, замечательны и хороши, но каждая по себе считается оптимальным вариантом для определенной ситуации. Всего коробок 4: механическая, автоматическая, вариатор и роботизированная.
МКПП – это классика, на которой отучилось не одно поколение водителей. Работа ее осуществляется простым переключением рычага передач в тандеме со сцеплением ну и, разумеется, педалями газ-тормоз. Схема работы надежная, но сложная, так как необходимо держать в голове много последовательных действий. В обслуживании проста и доступа.
Автоматика работает без педали сцепления и лихорадочного переключения рычага коробки рукой. АКПП сама (общесхематически) подбирает требуемую передачу и она идеальна для водителей-новичков: не надо отвлекаться на переключение скоростей и сцепление – все внимание исключительно на дорожную ситуацию. Единственный минус автоматики это стоимость ее ремонта – он в два раза превышает стоимость ремонта механической коробки.
Вариатор имеет виртуальные ступени скорости, а величина ее Нм регулируется двумя шкивами соединенных ремнем. Плюсом такой коробки считается экономичный расход топлива и очень плавный без рывков разгон. Недостаток один: очень дорогой даже по сравнению с автоматикой ремонт.
Роботизированная КПП это профсоюзная лига механики и автомата, а по сути – МКПП с рабочими характеристиками АКПП. Все делает сама: и выжимает сцепление и переключает передачи; при этом не рвет движение и значительно экономит топливо. Ее ремонт дешевле, чем автоматизированной коробки, но дороже чем механической.
