«Китаец» сегодня, через год и в будущем
Зарегистрироваться в Яндекс такси для работы можно на автомобиле практически любой марки – в том числе и китайского производителя. Стоимость автомобилей китайского автопрома в последнее время существенно так поднялась, если не сказать «подпрыгнула и уверено лезет вверх». Особенно отличаются на этом фоне КНРовские кроссоверы – их цена возросла в 2,5-3 раза. Однако и качество сборки китайских автомашин стала гораздо лучше. Но речь не об этом.
Сегодня, как правило, мало кто покупает автомобиль на все века так чтоб, потом передать в качестве наследства внукам и правнукам. Сегодня машину покупают, пользуются ею и затем продают. Звучит немного бородато, но так сегодня поступает большее число автомобилистов. Больший процент в классифайде занимают именно китайские автомобили. И средняя цена б/ушного авто из Поднебесной сегодня уже составляет около двух миллионов рублей. Это так называемая «остаточная стоимость машины».
Китайские машины пользуются спросом как в сегменте «новый автомобиль» так и в сегменте «купи-продай». Так вот приобретая новый автомобиль с последующим планом его продажи через год-два-три, многие его первичные владельцы забывают об этой остаточной стоимости. И купив сегодня за три ляма, за сколько вы сможете продать ее через 12- 36 месяцев – будет ли эта сделка вам во благо?
Остаточная стоимость ТС это цена машины на момент ее продажи с учетом техсостояния, износа, пробега и иных факторов. Самым сохранным по стоимости автомобилем сегодня является ExeedTXL, за которым, спустя год остается 96 процентов его первоначальной цены. Среди трехгодовалых «китайцев» фаворитом считаются Geely Tugella сохранивший 82 процента своей стоимости и Haval F7 с 75 процентами сохранности цены.
Хвостовое место досталось Chery TIGGO4 и Haval F7х – эти автомобили уже через пару лет оставляют лишь 65 процентов от своей первоначальной цены.