Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Как учат в автошколах других стран

1516170787

Как учат в автошколах других стран

Чтобы получить подключение к Яндекс такси у вас должно быть: а – опыт вождения; б – права на автомобиль. Опыт приходит с практикой, а вот права следует получить, пройдя перед этим обучение в выбранной вами автошколе. Алгоритм подготовки во всех автошколах практически одинаков: теория, практика, экзамен. Но некоторые особенности водительского обучения в других странах вас могут немного так сказать ошарашить.

Возьмем такую страну как Мексика. Еще лет десять назад для получения прав вождения в этой стране достаточно было просто заплатить долларов 50 – и водительские права у вас в кармане. Причем купить права можно было, вполне официально. Но с 2014 все потенциальные автомобилисты Мексики обязаны сдавать экзамены, состоящие из простейшего теста и умения правильно крутить баранку.

Индия – это страна автомобильного хаоса и дорожной неразберихи. Права? Нет, не слышали! Большая часть населения учится вождению у родственников и соседей, и ездят без прав. Лишь обеспеченные жители Индии обращаются в этом вопросе к услугам специалистов. Чтобы получить права на авто здесь достаточно уметь тронутся с места, развернуться вправо и красиво остановиться.

В Швеции, прежде чем вы начнете курс обучения вождению, вам прочтут многочасовую лекцию о вреде курения, алкоголя и недосыпа за рулем. В программу экзамена обязательно входит умение водить машину по скользкой дороге. Теория состоит из 70 вопросов и в ней допустимо сделать не более 18 ошибок. Отстрелявшимся права присылают по почте в течение 30ти календарных дней.

Обучение вождению в Японии – вещь крайне дорогая. Причем настолько, что многие японцы берут на это дело кредит. Экзамен сложный: практическая часть проводится непременно в часы пик по витиеватым маршрутам. Некоторые участки пути следует проезжать по памяти и обязательно все свои движения и маневры озвучивать, объясняя, зачем и почему вы так поступили (сделали, нажали и тп).

Когда действие прав заканчивается, японские водители получают об этом предварительное уведомление. Тогда они должны прийти в специализированные центры и сдать небольшой тест. В противном случае водительские права будут аннулированы и водителю, придется проходить обучение заново.

В Финляндии, как и в США права это не прихоть, а жизненная необходимость – без машины здесь никуда. Получить права финны могут с 18 лет. Но прежде им необходимо будет взять справку из полиции. Само обучение в автошколе состоит из трех этапов: зимнее вождение, экстремальное и классическое. В теоретическую программу входит ведение электронного дневника и самообразование. Первые права у молодых финнов временные и если в период езды по ним попасть в поле зрение полиции - новых прав им ни видать до конца своей жизни.

Получение прав в Германии – процесс долгий, трудный, но интересный. Здесь и курс по оказанию первой помощи и умение ездить в темноте и по скоростному автобану. На сдачу теории дается всего три попытки. Не сдали? Тогда пройдите тест на психическую адекватность.

А мы сетуем на сложности при сдаче на права у нас.