Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Как работает система усталости водителя

1516170787

Более 21 процента дорожных аварий происходит из-за снижения внимательности водителя, его сонливости и состояния усталости. Эта статистика затрагивает не только нашу страну, работа в Яндекс доставке или какую-то определенную национальность. Нет. Эта цифра – средний показатель по всему миру. Но она страшна: третья часть всех ДТП на скоростных трассах происходит из-за, того, что водитель уснул за рулем. Именно поэтому все больше и больше современных автомашин оснащается системой контроля усталости водителя.

Как же система понимает, что водитель уже на грани и ему необходим отдых? В основе технологии лежат физиологические параметры и анализы поведения человека в момент бодрствования и усталости. Сенсоры, вмонтированные в машине, контролируют частоту моргания, угол наклона головы и тела, время пользование рулем в момент движения, а так же следят за градусом отклонения от полосы движения.

Безусловно, что каждый автопроизводитель использует свои особенности работы «незасыпайки» но принцип ее у всех одинаков: лоцировать снижение внимание у шофера и дать предупреждающий знак так сказать «встряхнуть» водителя звуком или вибрацией. Если спустя определенное время система не установить должную реакцию водителя на предупреждения она автоматически остановит автомобиль.

Первое появление таких датчиков было в 2007 году – их устанавливали исключительно на автомобили Volvo S80 и XC90 и это, стало прорывом в автомобильной безопасности. Сегодня такими сенсорами оснащают все современные автомобили вне зависимости от их сегментации.