Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Как минимизировать последствия лобового столкновения

1516170787

Как минимизировать последствия лобового столкновения

Подключение к Яндекс такси любит дисциплинированных, а не самоуверенных людей. Самоуверенные всезнайки способны привнести хаос в движение машин, а хаос может создать серьезную аварийную ситуацию на дороге. Одними из самых опасных аварий считаются аварии с лобовым столкновением.

Серьезность лобовых аварий не только в том, что в них чаще всего гибнут люди, а шанс не получить травму практически равен нулю – их опасность еще и в том, что в момент столкновения скорость тс увеличивается вдвое. Если даже допустить, что обе машины двигались со скоростью 65 км/час, то при столкновении их общая скорость будет равна 130 км/час, а это достаточно много даже для современных систем безопасности автомобиля. Вот же лучший вариант – это нивелировать такое ДТП.

Безусловно, чтобы избежать подобной аварии требуется тщательно соблюдать ПДД, переобувать автомобиль согласно сезонному требованию и следить, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Но иногда одного только соблюдения дорожных правил недостаточно и необходимо соблюсти и правильно применить несколько важных моментов.

Например, следует внимательно следить за дорогой. Вроде бы простое и очевидное правило, но как показала практика – не все водители контролируют дорожную ситуацию, происходящую на встречной полосе. В 80% случаев лобовое столкновения происходит именно при обгонах, а так же на отрезках трассы, где он в принципе опасен, а потому невозможен: на крутых поворотах и спусках-подъемах.

Но если уж летящий вам на встречу автомобиль уже рванул на обгон и вы понимаете, что он не успеет благополучно закончить свой маневр, то предпочтительнее для вас включить правый поворотник, сбросить скорость и сместить свое авто в правую сторону (разумеется если позволяют условия дороги). Таким образом, вы дадите малохольному возможность закончить его обгоночное па. Если же условия трассы не разрешают подобную рекогнисцинировку, то ваша задача максимально жать на тормоз и уменьшать свою скорость.

В этой ситуации ваша задача максимально уменьшить последствия столкновения, если нет возможности его избежать.

В случае если опасный обгон начали вы и торможение и возврат на свою полосу движения уже не возможен, то оптимальным блицем будет включение правого поворотника и звуковой сигнал. Таким образом, вы привлечете внимание едущий впереди транспорт и дадите водителям понять, что у вас возникла непредвиденная ситуация. И если уж так случится, то лучше удар по касательной, чем лобовой.

Ну и совет специалистов-дорожников: если есть возможность, выбирайте дорогу с отбойниками – они более безопасны и профилактичны при встречно-лобовой аварии.