Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Как играть с машинкой, чтобы ее не сломать

1516170787

Как играть с машинкой, чтобы ее не сломать

С начала этого года, многие автомобилисты ограничили рубеж пользования своим автомобилем. В большей степени это связано с экономическими проблемами, навалившимися на страну и ее граждан. Но полностью поставить на прикол автомобиль, мало у кого получается. И если ваши разъезды связаны с работой в Яндекс такси или иной необходимостью попробуем определиться как ездить на авто так, чтобы износ его механизмов был минимальный.

Если упростить принцип теории надежности автомобиля, то угроз грозящих его поломке всего две: естественное истирание и износ, и коверканье деталей вследствие излишних нагрузок. Рассмотрим наиболее частые сегменты, влияющие на поломку машины.

На состояние трансмиссии и ходовой части больше всего влияет техническое условие проезжей дороги. Каждое углубление на ней и яма заставляют детали этих механизмов работать в более активном формате, ускоряя тем самым их износ. Формула здесь простая: чем более глубока выбоина и чем сильнее влетает в нее автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска, рулевое и трансмиссия. Поэтому для минимизации потей в этой части просто тихо и, неторопясь, объезжаем и переезжаем дорожные ямы.

Привычка долго и нудно прогревать холодный застоявшийся двигатель в зимне-осеннее время года – плоха и непрактична. Зато идеальна для быстрого его износа. В условиях нашей далеко не арктической зимы, на прогрев двигателя достаточно нескольких минут. Да и первый километр с начала старта не следует грузить движок низкими и холодными оборотами. А закончив долгую и напряженную поездку – не глушить в момент двигатель, а дать ему, чуток поработать на холостом ходу, чтобы упорядочить температуру внешнюю с внутренней температурой механизмов.