Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Как Citroen стал внедорожником

1516170787

Citroen 2CV – небольшой автомобильчик внешне похожий на какую-то букарашку. Раритет, созданный в послевоенной Франции практически из того, что было и пользовавшийся народной популярностью более чем полста лет. Автомобильчик маленький, компактный внешне очень простой и незамысловатый. На таком не подключиться к Яндекс такси, и кажется, что стоит только открыть одну из его дверей как он рассыпится прямо на глазах. Но не спишите отправлять эту машинку в утиль.

Непрезентабельный снаружи этот автомобильный малыш внутри очень крепкий и выносливый - этакая мини версия внедорожника. Он пришел в автомобильный мир в непростое время: только что закончилась тяжелейшая война, дороги во Франции были разбиты от слова «напрочь», а промышленность едва-едва только начинала восстанавливаться. Чтобы хоть как-то помочь населению в маневренности и был создан этот автомобиль – с кузовом на раме, независимой передней подвеской и высоким задним клиренсом шириной в 20 сантиметров.

И стоять бы этому автомобилю в гараже на раритетном постаменте да шибко умные головы решили проверить: справится ли Citroen 2CV с нынешними реалиями и сможет ли, как и раньше преодолеть бездорожье. И этот желто-черный раритет показал «класс» умыв попутно некоторые современные кроссоверы.

Он отлично справился с ездой по пересеченной местности, спускам по колодам и там где новомодельные кроссоверы сели бы пузом старичок Citroen отлично справился. Единственное с чем он не совладал так это с подъемом в гору – слабый мотор здесь сыграл с машиной злую шутку. Но что вы хотите от почти 80летнего пенсионера?) Вопрос теперь в другом: а смогут ли нынешние автомашины показать «класс» спустя восемьдесят лет?