Haima возвращается
Китайская компания, выпускающая автомобили Haima уже давно известна российскому потребителю – на нашем отечественном авторынке она хороводилась с 2011 года и таксопарк Яндекс Такси имеет в своем активе машины этой марки. Свое название автомобиль получил от синтаксического альянса двух компаний – японской Mazda и китайского Hainan. Но не в этом суть.
Просуществовав на российском рынке около пяти лет, компания FAW Haima Automobile Company Ltd посчитала, что спрос на ее автомобиль Haima не оправдывает возложенный на него надежд, а значит, им следует оставить авторынок РФ.
Но все меняется. И покинув наш рынок в 2016 году, автомобиль вновь на него вернулся – количество продаж китайского автопрома только за три первых месяца года возросло до 80 процентов. В начале лета компания намерена показать все свои автомобильные новинки и заодно сформировать надежную дилерскую сеть бренда. Первыми продефилируют минивэн Haima7Х и кроссовер Haima8S.