Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Факты и комментарии: последствия военной операции на Украине для мирового авторынка

1516170787

Факты и комментарии: последствия военной операции на Украине для мирового авторынка

Подключение к Яндекс такси будет продолжаться своим чередом, чего не скажешь о мировом автомобильном производстве. По данным всех зарубежных таблоидов «военное вторжение России на Украину сильно сократит производство всех видов автомашин на всем мировом пространстве».

Российский авторынок составляет всего 3% от мирового производства, однако по данным экспертов интернет издательства cnbc.com именно Россия будет виновата в сокращении производства новых легковых и грузовых автомобилей по всему миру. Издательство приводит ошеломляющую цифру потерь – свыше одного миллиона единиц. Однако точное количество производственных потерь напрямую зависит от того как долго продлятся военные действия между двумя государствами.

Нельзя как сказали эксперты сваливать все в одну кучу – мол, если санкциями обложили РФ, то и расхлебывать придется стране с ее жителями вместе. Отнюдь. Уже сейчас по всему миру начались пока еще кратковременные проблемы с поставками комплектующих деталей для авто. Остро не хватает изоляционных проводов для электропроводки, ограничено наличие каталитических нейтрализаторов и полупроводниковых чипов. Геополитический кризис очень основательно поднимет и без того заоблачные цены на автомобили.

Американские водители как заявил уже упомянутый интернет сайт, всерьез обеспокоены резким скачком цен на топливо. На сегодняшний день его стоимость уже составляет 4,010 $ за галлон (1 галлон равен 3,79 литра). Так же сайт заявил (то ли с радостью, то ли с тоскою), что европейский авторынок ощутит последствия коллапса на себе быстрее, чем американский.

В ближайшей перспективе ведущие европейские автоконцерны, такие как Audi, BMW и Mercedes уже сейчас сокращают свои производственные мощности из-за острой нехватки некоторых деталей.

Россия и Украина были самыми крупными источниками неонового газа и палладия применяемыми для производства полупроводниковых микросхем. Европейский автомобильный аналитик Тим Уркхарт сказал, что теперь это будет большой головной болью европейский производителей.

Его коллега Метт Горман занимающий должность советника по коммуникациям посетовал, что российскому автопрому будет хуже всего ибо « я не думаю, что какой-либо разумный бизнесмен вернется на автомобильный рынок России в ближайшее время. Если конечно он не сумасшедший». А генеральный директор Auto Forecast Solutions Джо Маккейб огорчился по поводу потери производственной базы на территории нашей страны потому как «здесь сравнительно низкий уровень оплаты за работу, чем в европейских странах».

Вот такие мнения зарубежных боссов про автомобильную перспективу в нашей стране.