Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Экономим: автосервис своими руками

1516170787

Экономим: автосервис своими руками

Сложное финансовое положение, природные катаклизмы или еще какая неурядица – причин по которым нет возможности провести ремонт автомобиля может быть множество. Но подключение к Яндекс такси или намеченный ранее путь не требуют отлагательства, а потому отремонтировать или провести плановое, ТО машины своими руками – весьма важное умение.

С чего следует начать? Разумеется, с подготовки – просмотреть информацию в интернете, побродить по соответствующим форумам, пообщаться с опытными шоферами и специалистами СТО. Помните, что важно не сделать все в строго запланированный срок, но сделать все правильно. Вот же: вначале теория, а затем практика.

Список необходимых работ по ТО1 в большинстве моделей машин не такой уж и большой как может показаться. Другое дело ТО2 – тут речь о работах иного уровня сложности и высокого профессионализма. Такие работы лучше все-таки проводит в соответствующей СТО. Задача ТО1 состоит в замене рабочих смесей и отработавших свое деталей. И так с чего начать.

Осмотр. Общий визуальный и с упором на определенные места.

Проверьте уровень всех жидкостных составляющих: антифриза, тормозной жидкости, уровень масла и пр. Если их уровень, ниже контрольной отметки или просто мал – просто долейте или при необходимости замените.

Осмотрите все трубопроводы и узлы под капотом машины на предмет протеков масла и рабочих жидкостей. Если таковые обнаружатся, то вначале следует устранить причину подтекание, а затем доливать свежую взвесь.

Проверьте качество работы автомобильной светотехники: работают ли поворотные сигналы, лампы дальнего и ближнего света, горят ли на приборной панели все заданные индикаторы.

Осмотрите педали, руль, переключатели и рукоятки – все должно двигаться свободно без лишних усилий и посторонних звуков. Осмотрите шарнирные соединения и брызговики – они должны быть без повреждений и надрывов. Проведите тщательный осмотр шин. Тормозные колодки должны иметь небольшой запас.

Диагностику электрики своими силами вы врят ли сможете провести, но если с машиной, в общем, все в порядке, то можно быть спокойным.

Заключительным этапом ТО1 но при этом требующим прилагания некоторых физических и финансовых усилий будет замена износившихся расходников и деталей.