Работа в Яндекс-Такси НовостиОтзывыБонусы за друга Подключиться Контакты

Автомобиль после обстрела – есть ли шанс его спасти

1516170787

Автомобиль после обстрела – есть ли шанс его спасти

Геополитическая обстановка в мире по-прежнему сложная и тема войны никого не отпускает. Подключение к Яндекс такси проходит в обычном режиме, но как говорится «не говори гоп, пока не перепрыгнешь». В жизни случается всякое: природные катаклизмы, война, пожары, обрушения зданий и прочие неприятности. И никто не знает, под какую волну может попасть ваш автомобиль. Не дай Бог, конечно, никому пережить подобное, но реальность может стать таковой, что оставив машину на парковке, в гараже или под окнами своего дома вы спустя время обнаружите ее напрочь разбитой и покареженой.

Но если такое произошло – отставим посыпание головы пеплом, а постараемся оценить реальность – можно ли еще восстановить автомобиль или проще сохранить его былой облик в своей памяти.

И так, какие повреждения не являются причиной списания авто в утиль.

Разбитые бамперы и фары. Без внешней фурнитуры транспортное средство вполне себе может продолжать движение. Но тут смотрим в соотношении масштабности повреждений к степени повреждения конструкции за нарушенным обвесом.

Мелкие пробоины на кузове от осколков. Задача для рихтовщиков непростая, но опять таки если они не свели на нет несущую задачу кузовного каркаса, то все можно исправить.

Выбитые стекла – проблема решаемая. Правда, достаточно дорогая.

Помятый кузов: крылья, двери, капот и тп. Если двери хоть как-то открываются и закрываются, а сама машина способна передвигаться, то проблемы устраняемы.

Пробитый радиатор и огромные лужи антифриза рядом. Страшная картина, но решаемая. Главное заглушить двигатель, дабы его не зациклило от перегрева, а радиатор вам заменять, даже в условиях гаражного СТО.

А теперь перечислим повреждения, при которых ремонт автомобиля практически невозможен. По отдельности в теории конечно мастер может попытаться что-то исправить, но если из таких повреждений составлена целая композиционная экибана, то смысла ремонтировать такую машину, просто нет.

Деформирована или пробита крыша – может означать, что повело весь кузов авто.

Деформирована боковина кузова, стойки дверей. Само по себе как бы ничего, если нет других повреждений.

Двери кузова одна или все не вписываются в свой порем – деформированы и не закрываются. Это говорит об искривлении силового каркаса кузова. Исправлять и выравнивать его есть смысл, если машина ваша относительно новая и не имеет иных серьезных повреждений, так как сама процедура ремонта достаточно дорогая.

Огонь. Если машина пострадала от огня – выгорел двигательный отсек и прилегающие к нему зоны, то этот автомобиль проще похоронить, чем ремонтировать. Тем более что огонь существенно уменьшает технические характеристики металла.

Ну и напоследок. Помните, что ни один самый дорогой и навороченный автомобиль в мире не стоит человеческой жизни. И если у вас встанет выбор спасать машину пока ее можно спасти или свою жизнь и жизнь близких - спасайте жизнь человеческую. Она дороже.