Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Возрастные ограничения для получения водительских прав

1516170787

Возрастные ограничения для получения водительских прав в Екатеринбурге

В этом году водителей ждет множество изменений касаемых ПДД и требований в содержании и оснащении транспортного средства. В Екатеринбурге предполагается ввести изменения касаемые возрастного ограничения в получении прав на автомобиль и управление автомобилем. Не в последнюю очередь данное изменение может коснуться и водителей такси.

Работать в Яндекс Такси на своем автомобиле для многих является неплохим подспорьем в непростой экономической ситуации. Если у вас хороший автомобиль, не побитый жизнью и невзгодами, вы можете подключиться к Яндекс Такси для работы на своем авто. Возрастным ограничением для вас станет лишь молодость – в сервис принимаются водители не моложе 23 лет. А опыт приобретается с возрастом. Самому «старому» водителю такси по Екатеринбургской области на сегодняшний день 66 лет. Хорошо это или плохо – возрастной водитель и насколько актуально установление максимальных возрастных рамок для продления или получения водительских прав?

Мы не часто в отличие от зарубежных стран видим за рулем почтенно-пожилых водителей 75-80-или даже 90 лет. И нашими законами пока не установлена ограничительная планка (не считая планки выхода на пенсию). Однако проблема постепенно обещает усугубиться особенно в свете повышения пенсионного возраста. Уже через 10-20 лет мы столкнемся со своеобразным контанго на дорогах нашей станы – когда по документом человек может крутить баранку автомобиля, а по состоянию здоровья и возраста делать ему уже это проблематично. И вот тут возникнет проблема.

Физиологическая специфика возраста старше 70 лет подразумевает замедление всех процессов в организме – такие люди медленнее ориентируются в потоке машин и имеют замедленную реакцию на непредвиденные ситуации. Они часто утомляются и больше подвергаются болезням и раздражительности. Зачастую начинают подводить зрение и слух. Получается парадокс – по закону водитель еще обязан работать, а по факту он делать уже это не в состоянии.

Отчасти стоит отметить, что процент пожилых водителей попадающих в ДТП не превышает по статистики порога в 4,2%. Они в отличие от молодых собратьев более дисциплинированны на дорогах.

Пока Екатеринбургская городская Дума хочет ввести ограничение на выдачу водительских прав лишь автомобилистам, работающим в сфере такси и имеющим противопоказания работы в данной области лишь по медицинскому рейтингу. Однако проблему рано или поздно придется решать. Не только с водителями такси и не только в отдельно взятом регионе.