Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Вещи, забытые в такси. Советы пассажирам

1516170787

Вещи, забытые в такси. Советы пассажирам

Так бывает: ехали в такси отвлеклись, спешили и забыли свою личную вещь на пассажирском сиденье. Достаточно типичная ситуация для Екатеринбурга – промышленного города где пассажиропоток особенно достаточно велик.

И если в сегменте иных служб такси возврат и поиск пассажирских «потеряшек» довольно витиеват и сложен, то в ЯндексТакси порядок действий отработан до мелочей. Работа в Яндекс Такси - это водители, которые уважают и дорожат своими пассажирами.

Итак, что необходимо делать если вы забыли вещи в салоне ЯндексТакси.

Вам необходимо как можно быстрее позвонить водителю, который вез вас в машине. Номер водителя машины, как и информация о вашей поездки хранится на сайте службы ЯндексТакси в опции «история поездок» в разделе «информация о заказе». Будьте внимательны, информирование сохраняется в течение 24 часов.

Если по какой - то причине связаться с водителем не удалось, следует позвонить в службу поддержки ЯндексТакси: 8-804-333-7-60 (по РФ звонок бесплатный) либо по номеру +7-499-705-88-88. Позвонив и указав причину звонка, необходимо также сообщить:

  • Наименование забытой вещи;
  • Номер телефона, с которого осуществлялся заказ машины;
  • Маршрут поездки;

Если же вы вспомнили о потерянной вещи более чем через сутки после поездки в ЯндексТакси, то вам будет необходимо зайти на сайт ЯндексТакси в Сочи. В опции «меню» найти и открыть раздел « история поездок» и выбрав нужную поездку, кликнуть кнопку « нужна помощь». Затем зайти по ссылке в раздел «забыл вещь в машине» и заполнить бланк-форму обратной связи.

Однако помните, что водитель может не обнаружить ваших вещей особенно на заднем пассажирском сиденье. Поэтому будьте внимательны.