Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Красота – страшно дорогая сила

1516170787

Красота – страшно дорогая сила

Среди автомобилистов в лучшем таксопарке Яндекс Такси, весьма многие лелеют заветную мечту о «блатном», «крутом» или красивом номере для своего авто. В чем смысл этой мечты, а порой и достаточно дорогостоящей затеи – не совсем понятно. Главное – номер автомобиля красивый)). И поняв эту страсть к красоте, правительство и иже с ним Минэкономразвития, решили так сказать «очеловечить» данную страсть автомобилистов. Как? – об этом чуть позже. А пока, так сказать, для общего развития, давайте определимся «что есть «красивый» номер».

Самыми «козырными» считаются номера имеющие категорию «президентские», «дипломатические» и «ФСБшные». Они слагаются из буквосочетаний ААА, ААС, ААВ, ААМ, ТТТ, ЕКХ и тп. Приобрести номера категорий «дипломатические», «ФСБ» (буквы ЕКХ) и из подраздела «президентских» - «гараж УД Президента» практически нереально, а если и сможете, то за ооооочень большие «бабки».

Что касается симпатичных цифр, то лидирующими по популярности по-прежнему остаются «777», круглые номера с нулями (100, 300 и т. д.) и одинаковые циферки: 111, 888 и даже 666.

Получить все красивые и блатные номера в ГИБДД не так просто – необходимо иметь нужные знакомства и связи.

Но!

И вот теперь, вишенка на торте. Правительство решило и договорилось продавать-предлагать «красивые» номера через портал госуслуг или аукционы, предлагая их желающим по завышенной госпошлине. В кулуарах власти подобные «желания о возможностях» гуляли давно и вот теперь свершилось. Срок начала реализации данной программы и желания Правительства – с 1.01.21г.

Теперь или «в тот момент желания», хозяин «железной кобылы» будет иметь возможность предварительного резервирования понравившегося номера из предложенных. Стоимость «блатных» номеров обещает колебаться в диапазоне от 10000 до 10000000 российских рублей. Доход от продажи красоты должен будет поступать в бюджет страны и региона.

Хотя, как по мне, безопасность движения зависит не от красоты и «приблатненности» номера машины, а от опыта и ответственности самого водителя.