Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Как вернуть купленный автомобиль. И можно ли это сделать

1516170787

Как вернуть купленный автомобиль. И можно ли это сделать

Подключение к Яндекс такси можно аннулировать если вас что- то не устроило в работе – условия, график или в процессе вы поняли что это не ваше. Говоря языком потребителя – вы решили вернуть приобретенный товар. Но можно ли с такой, же легкостью вернуть купленный в салоне автомобиль, если вас в нем что-то не устроило?

Оказывается можно. Но при соблюдении определенного ряда условий. Мотивация типа «неудобно сидеть за рулем», «разонравился цвет» или «теще не понравилась обивка салона» извините, не канают. Автомобиль – это вам горшок с цветком, а дорогой и технически сложный механизм на который, тем не менее, распространяется Закон о правах потребителей.

Вернуть согласно закону можно любой автомобиль – хоть «нульцевый» хоть с пробегом. Со сто процентной гарантией вы вернете в салон автомобиль, у которого обнаружится скрученный пробег, так как это прямое введение в заблуждение потребителя о качестве товара (ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей).

Кроме того, вернуть дилеру можно автомобиль, если в процессе эксплуатации в нем выявлены существенные недостатки, требующие ремонта в сроки, превышающие 45 дней. Либо автомобиль, находящийся на гарантии и постоянно находящийся на ремонтном сервисе больше чем в процессе эксплуатации по назначению. Если у купленного автомобиля обнаружены значительные неполадки технического характера – как то некачественная работа двигателя, рулевого и тп.

Однако просто притащить ранее купленное авто с требованием замены из-за технических неполадок мало. Необходимо чтобы эти неполадки были задокументированы и завизированы специалистом, который укажет, что данные неполадки произошли не по вине хозяина машины.